Наша история

2003 -- Joopin Fashion - это онлайн-сайт, принадлежащий Sson Tvte Optical Glasses Co., Ltd. China. Sson Tvte является выдающимся производством солнцезащитных очков с 2001 года и с тех пор производит солнцезащитные очки для ряда удивительных продавцов онлайн-брендов B2C.

2018 - мы не были удовлетворены тем, что были невоспетым героем за сценой, и мы решили продать собственный бренд B2C, который известен мировым клиентам.

2020 - Вы можете не слышать о нас раньше, но вы увидите, что наш продукт популярен с СЕЙЧАС.

Наша команда

  • У нас есть собственная фабрика и есть возможность строго контролировать каждую деталь продукта
  • У нас есть своя команда дизайнеров, предлагающая модные и классические коллекции для одежды для мужчин и женщин.
  • У нас также есть своя рыночная команда, которая молода и восторженна, имея страсть построить наш собственный бренд с нуля. В настоящее время мы владели магазином брендов на Amazon.com/fr/es/de/uk и выиграли сотни тысяч отзывов от наших клиентов.
  • Мы с нетерпением ждем сотрудничества с более влиятельными людьми, чтобы повысить популярность наших брендов.

Мы усердно работаем над достижением нашей цели.

Наше обещание

ВЫСОКИЕ КУАЛИТИЯ

Мы обещаем предложить высококачественные солнцезащитные очки с доступным для вас, чтобы соответствовать всем вашим потребностям. От случайных солнцезащитных очков модные солнцезащитные очки до спортивных открытых солнцезащитных очков. Все продукты от Joopin встречаются с европейскими EN1836-2001, USA ANSI X80.3.1996 и Australian AS / NZS1067-2003.

ОБЩЕЕ СЕРВИЕ ЛЕВЕЛЬНОГО КАСТТОМЕРА

Для получения каких-либо подробностей о заказе оконной одежды или любых других деталей, которые вы не знаете, обратитесь к нам по электронной почте: marketing@joopinfashion.comМы всегда будем стоять за тебя.

БЫ ПОЛУЧИТЕЛЬ

Мы владеем нашей эксклюзивной фабрикой окон и имеем возможность строго контролировать каждую деталь производственного процесса и отправлять очки прямо к вашей входной двери. Поскольку нет средней стоимости, мы можем обеспечить качественную окунь с доступной и справедливой ценой.

Команда контактов

Почта службы клиентов

Marketing@joopinfashion.com

Оставьте сообщение

Пожалуйста, оставьте сообщение на нашей «контактной странице». Мы ответим не более 8 часов.

Сообщение Facebook

Пожалуйста. Застегните эту линиюЭто направит вас на страницу сообщения facebook, и вы можете связаться с нами там

Наши функциональные продукты

Параметры фреймов включают черную, черепаховую оболочку, светло-коричневый и прозрачный. Если вы смотрите на окунь, создающую заявление, которая предлагает старинную атмосферу, больше не исследуйте! Кто может раскачивать эти кадры в 2020 году? Кто-нибудь! Найдите самые лестные рамы для глаз для любой формы лица? Наша одежда «пойдет большой» имеет все это.

Honeyfur имеет форму рамы авиатора и предлагает в проволочной тонкой отделке для простого, но незабываемого стиля. Если симпатичный создатель моды - это то, что вы ищете, вы не можете пропустить этот оттенок этим летом. Супер любовь к розовым оттенкам авиатора, это позволяет вам взять его на выемку. Подходящее для всех форм лица.

Зелёные прямоугольники

Широко установленные кадры обеспечивают идеальный баланс, позволяющий этим смелым кадрам торчать в толпе, все время будучи достаточно тонким, чтобы соответствовать любому социальному сценарию. Это прохладная пара очков, которые можно носить в течение дня с дамами. Оставайтесь защищенными весь день с этими поляризованными оттенками с 400 УФ-возможностями

Наша политическая страница

Our Story

2003 --- Joopin Fashion is an online website owned by Sson Tvte Optical Glasses Co., Ltd. China. Sson Tvte has been an outstanding sunglasses manufacture since 2001 and has been producing sunglasses for a range of amazing B2C online brand sellers since then.

2018 - we were not satisfied being an unsung hero behind the scene and we made determination to market our own B2C brand that is known by worldwide customers.

2020 - You might not hear about us before, but you will see our product being popular from NOW.

Our Team

  • We have our own factory and have the capability to strictly control every detail of the product
  • We have our own design team to offer trendy and classic eye wear collections for men and women.
  • We also have our own market team who are young and enthusiastic, having the passion to build our own brand from scratch. Currently, we have owned brand store on Amazon.com/fr/es/de/uk and won hundreds of thousands feedback from our customers.
  • We are looking forward to collaborate with more influencers to enhance our brands popularity.  

We are working harder to reach our goal.

Our Promise

HIGH QUALITY PRODUCTS

We promise to offer high quality sunglasses with affordable for you to suit all your needs. From casual sunglasses, fashionable sunglasses to sporting outdoor sunglasses. All products from Joopin meet European EN1836-2001, USA ANSI X80.3.1996 and Australian AS/NZS1067-2003.

TOP LEVEL CUSTOMER SERVICE

For any details about ordering prescription eyewear or any other details you are uncertain, please contact us via Email: marketing@joopinfashion.com. We will always stand by for you.

BE HELPFUL

We own our exclusive eyewear factory and have the ability to control every detail of the production process rigorously and send the glasses directly to your front door. As there is no middle cost, we can provide quality eyewear with affordable and fair price.

Contact Joopin Team

Customer Service Email

Marketing@joopinfashion.com

Leave a Message

Please leave a message on our "contact us “page. We will reply within 8 hours at most.

Facebook Message

Please CLICK THIS LINK. It will direct you to facebook message page and you can contact us there

Our Feature Products

Frames options includes black, tortoise shell, light brown and clear transparent. If you are looking a statement-maker eyewear that offers vintage vibe, explore no more! Who can rock these frames in 2020? Anyone! Find the most flattering eyeglasses frames for any face shape? Our eyewear “go big” has it all.

Honeyfur features aviator frame shape and offers in wire thin trim for a simple but unforgettable styling look. If a cute fashion statement maker is what you are looking for, you can not miss this shade this summer. Super love for the pink aviator shades, it allows you take it up for a notch. Suitable for all face shapes.

Green Rectangle Sunglasses

The wide-set frames provide perfect balance allowing these bold frames to stick out in a crowd, all the while being subtle enough to fit in any social scenario. These are a cool pair of glasses to wear for a day out with the ladies. Stay protected all day with these polarized shades with 400 UV capabilities

Our Policy Page